Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 2 минуты
302

Праздничный трафик. Оператор дарит безлимитный интернет на всё

МегаФон обнуляет стоимость мобильного интернета в канун новогодних праздников. В течение трёх дней абоненты cмогут активно готовиться или отмечать Новый год и не переживать, что им не хватит трафика. Выбирать подарки, смотреть видео, общаться в мессенджерах, покупать билеты, бронировать отели, слушать музыку можно абсолютно бесплатно.

Как рассказали в компании, опция доступна абонентам (физическим лицам) даже при нулевом и отрицательном балансе. Получить пакет безлимитного интернета можно на любые три дня в период с 22 декабря 2025 года по 12 января 2026-го. Подключение осуществляется в мобильном приложении или личном кабинете на сайте МегаФона.

С третьей декады декабря потребление мобильного интернет-трафика традиционно возрастает на 3-5% к средним значениям — россияне начинают подготовку к праздникам: заказывают подарки, больше пользуются такси и службами доставки. Ближе к концу декабря начинается обмен поздравлениями с «тяжёлым» медиаконтентом. В саму новогоднюю ночь объём потребления мобильного интернета обычно снижается на фоне использования домашнего интернета. Однако уже к 3-4 января объём передачи данных мобильного трафика снова нарастает и держится на стабильно высоком уровне до конца праздников.

«Мы постоянно анализируем потребление мобильной связи нашими абонентами и видим, что в праздничные дни трафик резко растёт, и для оптимизации расходов клиенты часто переключаются между мобильным интернетом и Wi-Fi. Теперь этого делать не нужно. Достаточно подключить опцию бесплатного мобильного интернета на три дня — и можно отмечать праздники без лишних ограничений и забот», — поделился коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Эксперты оператора также посчитали, что активнее всего в новогодние каникулы клиенты смотрят онлайн-ТВ — его доля среди потребления всех онлайн-сервисов составляет 41%, на втором месте — соцсети (22%), мессенджеры (18%) замыкают топ-3. Наибольший рост год к году в предыдущую новогоднюю ночь показали сервис VK Видео, соцсеть VK и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах