В Москве открылся творческий хаб REC PARK. Его уже прозвали своеобразной «Фабрикой звезд» для блогеров. Стоимость проекта оценивается в 20 млн рублей.
Он уже стал «местом силы» для блогерского комьюнити поколения Z. В парке 22 съемочные локации, общая площадь — 500 квадратных метров. На локации собрано все для создания качественного контента: современные декорации, профессиональное осветительное оборудование, реквизит. Работает продакшн полного цикла: креативные менеджеры, операторы, продюсеры.
Отдельными направлениями работы парка станут формирование постоянного комьюнити, поиск, обучение и продвижение талантливых блогеров, проведение творческих встреч и мастер-классов от лидеров индустрии, съемки шоу и веб-сериалов.
Организатором проекта выступила международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия», творческий партнер хаба — продюсерский центр «ПЦ», в котором сейчас насчитывается более 400 резидентов. Среди них — Марьяна Ро, Рахим Абрамов, Ян Гордиенко, Дина Саева и другие.
«Хаб стоит на пике современных тенденций: в настоящее время у корпораций есть большой запрос на современный продакшн и уникальный контент, а стационарных объектов, на которых этот контент можно произвести, попросту нет, — комментирует Владимир Жиганов, директор международной сети интерактивных развлечений. — К нам сотни раз обращались с запросами отдать площадку как декорацию для съемок фильмов, клипов, рекламных роликов. Но сейчас этот спрос усилился, и обычные блогеры начали бронировать квест, но не играть в него, а снимать ролики. Для того чтобы закрыть спрос, мы решили организовать такое пространство и видим большие перспективы в этом направлении».