Сегодня информация о человеке собирается постоянно. Персональные данные, которые собирают большие и маленькие компании, стали золотой жилой. Их можно применять и в здравоохранении, и в продаже услуг. Маркетологи на основе таких данных могут предсказывать поведение потребителей.
С одной стороны, персональные данные используются, чтобы отправить человеку нужный рекламный баннер на веб-страницу. С другой, они могут помочь учёным выстраивать модели будущего поведения: предотвращать эпидемии и строить более удобные города.
Особняком стоит вопрос о сохранности персональных данных. В последнее время нередки сообщения о сотнях и тысячах украденных аккаунтов в социальных сетях, банковских данных клиентов, личных электронных переписок.
Но кто зарабатывает на такой информации? И кому принадлежат ваши персональные данные? Сможем ли мы контролировать перемещение и безопасное хранение наших персональных данных? Получится ли у нас самих, будучи носителями информации о себе, извлекать из неё прибыль?
Смотрите фильм «Цена персональных данных» на «24 Техно» 15 января в 21:05 и 17 января в 09:05.