Британская медиакомпания Reach, издающая газеты Daily Mirror и Daily Express, сообщила о начале тестирования чат-бота ChatGPT на предмет создания прогнозов погоды и новостей о траффике автомобилей, пишет Financial Times.
Исполнительный директор издательства Джим Маллен рассказал, что рабочая группая, состоящая из технических и редакционных подразделений, получила задание изучить потенциал и ограничения данного машинного обучения.
Он подчеркнул, что потенциал использования ChatGPT заключается в помощи журналистам при написании «рутинных» материалов. По его словам, речь идёт о локальном автотраффике и погоде.
Кроме того, бот может применяться для «поиска более креативных подходов за рамками традиционных публикаций».
Маллен также отметил, что медиакомпания Reach не стремится уменьшить свои издержки путём внедрения ChatGPT.
При этом в Национальном союзе журналистов Британии выразили опасения в связи с возможными планами Reach по увольнению ряда сотрудников.
Ранее сообщалось, что американский чат-бот на базе искусственного интеллекта ChatGPT установил рекорд по росту количества скачиваний.
Также стало известно, что компания Microsoft создаст новую версию поисковой системы Bing и браузера Microsoft Edge с использованием технологии, применяемой для чат-бота ChatGPT.