Примерное время чтения: 1 минута
1255

Издатель Daily Mirror заявил о тестировании бота для написания статей

Москва, 19 февраля - АиФ-Москва.

Британская медиакомпания Reach, издающая газеты Daily Mirror и Daily Express, сообщила о начале тестирования чат-бота ChatGPT на предмет создания прогнозов погоды и новостей о траффике автомобилей, пишет Financial Times.

Исполнительный директор издательства Джим Маллен рассказал, что рабочая группая, состоящая из технических и редакционных подразделений, получила задание изучить потенциал и ограничения данного машинного обучения.

Он подчеркнул, что потенциал использования ChatGPT заключается в помощи журналистам при написании «рутинных» материалов. По его словам, речь идёт о локальном автотраффике и погоде.

Кроме того, бот может применяться для «поиска более креативных подходов за рамками традиционных публикаций».

Маллен также отметил, что медиакомпания Reach не стремится уменьшить свои издержки путём внедрения ChatGPT.

При этом в Национальном союзе журналистов Британии выразили опасения в связи с возможными планами Reach по увольнению ряда сотрудников.

Ранее сообщалось, что американский чат-бот на базе искусственного интеллекта ChatGPT установил рекорд по росту количества скачиваний. 

Также стало известно, что компания Microsoft создаст новую версию поисковой системы Bing и браузера Microsoft Edge с использованием технологии, применяемой для чат-бота ChatGPT.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах