Люди, фамилии которых начинаются на буквы, замыкающие алфавитный ряд, чаще других испытывают тягу к приобретению технических новинок. Об этом сообщает Вебпланета.
Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Research, такие люди отличаются импульсивностью, а потому легче «ведутся» на модные технические «приманки». Причем эта особенность присуща только тем, кто носил вышеозначенную фамилию с детства. Если человек такую фамилию приобретал, например, после замужества, подобного эффекта не наблюдалось.
Психологи склонны объяснять это явление тем, что люди, с детства оказывавшиеся в «хвосте» любого алфавитного списка, всегда были вынуждены дожидаться своей очереди. Став взрослыми, они своей торопливостью пытаются компенсировать детское ожидание.
Среди других любопытных закономерностей между личностью человека и его отношению к миру высоких технологий – высокая активность в блогах лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.