Бывший президент РОАД Олег Мосеев обратил внимание на то, что в России существует проблема отсутствия гарантийной поддержки на автомобили некоторых китайских брендов, не имеющих локализованного производства.
В диалоге с aif.ru он отметил, если такие производители в будущем покинут российский рынок, потребители могут остаться без технической поддержки и сервиса.
«Есть риск, что покупатель окажется один на один с проблемами, а помощь получить будет неоткуда», - подчеркнул эксперт.
Ранее стало известно о том, что в России утвердили перечень автомобилей, разрешенных для использования в такси: в список вошли преимущественно машины российской сборки, а также некоторые китайские модели.
От 2 до 6 миллионов: названы цены популярных моделей авто при возврате в РФ
Новая Skoda Kodiaq при возвращении бренда в РФ будет стоить от ₽4,5 млн
Новая Skoda Octavia обойдется в 4 млн рублей при возвращении бренда в РФ
Hyundai Creta будет стоить около ₽3,5 млн при возвращении бренда в Россию