Примерное время чтения: 2 минуты
2124

Эксперт по ИТ Щурова объяснила, как экономить на мобильном интернете

Москва, 29 октября - АиФ-Москва.

Сэкономить трафик мобильного интернета можно, если поменять настройки в телефоне и ограничить автозагрузку ненужного контента, рассказала в интервью РИАМО эксперт по информационным технологиям компании УЦСБ Яна Щурова.

В частности, пользователи могут отключить автоматическое обновление приложений через мобильный интернет в настройках своего устройства. Так они получат возможность контролировать, когда и какие приложения обновлять, чтобы мобильный трафик не расходовался зря, пояснила она.

Расход мобильного трафика можно уменьшить, ограничив использования потокового видео и музыки, которые требуют больших объемов данных. Для этого, в частности, можно установить настройку «экономии трафика» в приложениях потокового контента, посоветовала эксперт.

Она также напомнила, что можно отключить автозагрузку мультимедийного контента в настройках браузера. Кроме того, можно установить блокировщики рекламы.

Не лишним будет воспользоваться функцией сжатия данных, уменьшающей объем передаваемой информации. Она есть в отдельных браузерах и приложениях.

Значительный объем мобильного трафика уходит на загрузку и скачивание файлов из облачных сервисов.  Чтобы избежать лишних расходов, можно ограничить их использование или загружать и скачивать файлы только при подключении к Wi-Fi, рассказала Щурова.

Следует знать, что ряд приложений дают возможность скачивать контент для использования в офлайн-режиме. Кроме того, не стоит отказываться от предложений некоторых мобильных операторов использовать специальные тарифы с ограниченным трафиком или безлимитный доступ к некоторым приложениям, рекомендовала она.

Важно мониторить счетчик использования трафика в настройках устройства, а также всегда, когда это возможно, подключаться к Wi-Fi, советует эксперт.

Ранее представители телеком-сетей предупредили, что в 2024 году вырастут цены на домашний интернет и мобильную связь. На рост цен влияют инфляция, конкуренция, изменение экономической ситуации и другие внешние факторы, рассказал aif.ru сооснователь StartUp Show (шоу о цифровой экономике) Иван Алёхин. 

Напомним, потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Россияне стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры, выяснили аналитики. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах