Клиенты «Тинькофф банка» испытывают трудности при входе в мобильный банк, приложение сообщает об ошибке входа, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.
По состоянию на 12:15 мск 74% столкнувшихся с проблемой пользователей заявили о невозможности войти в мобильный банк, 23% жалуются на перебои в работе приложения, 4% - на сбой в работе сайта.
Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Алапаевска и Казани.
Ранее был зафиксирован сбой в работе соцсети «ВКонтакте». Отмечается, что к 07:50 мск 76% пользователей столкнулись с проблемами доступа к мессенджеру. При этом 12% сообщили о перебоях в работе приложения, а 9% - о сбое в работе сайта.