Руководитель Школы культурологии ВШЭ Виталий Куренной считает, что популярность Pokemon GO обусловлена удачным сочетанием двух модных трендов, передает ТАСС.
Одним из них стало удовлетворение потребности жителей мегаполисов в исследовании городского пространства. По мнению Куренного, это давний тренд. Люди пытаются заново осваивать город, поскольку «понятия не имеют, что находится за их домом».
Второй фактор — это использование популярной в последнее время технологии дополнительной реальности, то есть сочетание реального окружения с виртуальными «дополнениями», которыми в Pokemon GO являются покемоны и различные бонусы.
Pokemon GO была представлена компанией Nintendo 6 июля и уже была загружена более 15 млн раз. Ежедневная аудитория приложения оценивается в 20 млн пользователей.
В России релиз Pokemon GO еще не состоялся, однако на территории страны уже были замечены покемоны, которых игроки могут попытаться поймать, получив дистрибутив не через официальные магазины приложений.