Примерное время чтения: 9 минут
15098

Точно в цель! Бьорндален и Домрачева объявили, что ждут ребенка

Уле-Эйнар Бьорндален на ОИ в Сочи.
Уле-Эйнар Бьорндален на ОИ в Сочи. / Илья Питалев / РИА Новости

Когда прославленный норвежский биатлонист Уле-Эйнар Бьорндален собирал пресс-конференцию, многие ожидали объявления о завершении карьеры. Этого от него ждут уже давно. Возраст спортсмена и правда нешуточный — 42 года как-никак. Пора бы и о пенсии подумать — об отдыхе на берегу моря, например, о котором биатлонист мечтал еще в далеком 2006 году.

Но Бьорндален вновь сумел всех ошарашить. Он объявил о продолжении карьеры и о своем желании выступить на Олимпийских играх 2018 года, которые пройдут в Южной Корее. Собственно, ради этого журналистов и собирали. Однако главной новостью для прессы все же оказалось другое объявление, личного характера:

«Многие давно знали, что мы с Дарьей много лет были отличными друзьями. Постепенно эти отношения переросли в нечто большее, и теперь мы пара. Мы всегда хотели детей и собираемся стать родителями. Это круто. У меня была большая семья, и я привык, что по дому всегда бегают дети. Многое будет для нас новым, но мы этого ждем. Дети — одна из главных ценностей в жизни».

Естественно, на фоне такой новости все и думать забыли о продолжении карьеры биатлониста. И тем более не обратили внимания на то, что он объявил еще и о том, что Дарья Домрачева, которой на данный момент 29 лет, также собирается продолжать соревноваться. Примерно на октябрь намечены роды, а уже в январе 2017 года она вновь собирается взять в руки палки, закинуть за спину винтовку, встать на лыжи и побежать к новым огневым рубежам.

Но это будет лишь в 2017 году, а пока, как не вспомнить замечательную историю любви двух главных звезд современного биатлона?

Биатлонисты Уле-Эйнар Бьерндален (Норвегия) и Дарья Домрачева (Белоруссия) во время автограф-сессии в рамках Гонки чемпионов 2015 в Тюмени.
Биатлонисты Уле-Эйнар Бьерндален (Норвегия) и Дарья Домрачева (Белоруссия) во время автограф-сессии в рамках Гонки чемпионов 2015 в Тюмени. Фото: РИА Новости/ Владимир Сергеев

Выстрел в сердце

Впервые о том, что между Бьорндаленом и Домрачевой что-то может быть, заговорили летом 2012 года с подачи итальянских журналистов — не удивительно, что именно им принадлежит название «папарацци».

Тогда говорили, что чувства между двумя биатлонистами вспыхнули в Австрии, где белорусская сборная проходила предсезонные сборы, а знаменитый норвежец отдыхал от очередного тяжелого сезона, восстанавливая силы перед новым испытанием.

Слухи не утихали на протяжении всего сезона и стали настолько настойчивыми, что белорусской спортсменке даже пришлось выступить с официальным заявлением на своем сайте:

«Я не сторонник того, чтобы частная жизнь становилась достоянием общественности, но в связи с возникающей волной всевозможных слухов, думаю, стоит внести ясность. Официальной информацией о моей личной жизни будет только сообщение о моем замужестве. Все остальное — слухи, которые не вижу смысла комментировать», — написала девушка.

Вот и не прокомментировала. Вместо нее это сделал Бьорндален. Правда, это произошло спустя четыре года после того, как появились первые слухи. Но шила в мешке не утаишь. Мир биатлона не так уж и велик, и все, кто к нему хоть как-то причастен, вертятся в одном очень ограниченном по площади эпицентре, переезжающем из города в город вслед за этапами Кубка мира.

Не удивительно, что все больше и больше людей начали замечать Дарью и Уле-Эйнара вместе. То они прогуливались по торговому центу, то он выходил из ее гостиницы, то пара снялась для специального календаря. На съемках были и другие спортсмены, но акцент был сделан именно на них. Окончательно все сомнения развеялись, когда на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году во время церемонии открытия после парада спортсменов Бьорндален вместо того, чтобы отправиться на трибуну к своей команде, сел в окружении белорусов, конечно, рядом с Дарьей.

Однако пара упорно продолжала отрицать любую связь, кроме дружеской. Для всех их отношения уже стали очевидными, а вся история любви даже успела наскучить. Практически никто не обратил внимание на слова Мартена Фуркада, который сказал, что у него с Дашей теплые дружеские отношения, «но не такие близкие, как у Бьорндалена, конечно».

Когда в 2015 году, перед стартом сезона, биатлонистка объявила, что по медицинским причинам вынуждена пропустить сезон, многие так и подумали — забеременела. Но официального объявления не последовало ни в сентябре, ни в декабре, ни даже в марте. Появились кое-какие сомнения, которые наконец-то развеял Бьорндален.

Осталось только свадьбу сыграть. Возможно, это радостное событие все-таки состоится этим летом — самое время. А потом можно будет уже и об Олимпиаде подумать.

Угнала его, угнала

Не удивительно, кстати, что сам Бьорндален не спешил ни с раскрытием всех тайн по поводу отношений с Дарьей и уж тем более не предлагал девушке руку и сердце. Дело в том, что 42-летний биатлонист уже был научен горьким опытом. В свое время он уже поспешил связать себя узами брака и теперь, видимо, жалел о содеянном и не хотел повторения ошибок.

Интересно, что первой супругой известного биатлониста стала также его коллега, только на этот раз из итальянской сборной — Натали Сантер. Перед свадьбой, правда, они встречались даже дольше, чем Уле-Эйнар с Домрачевой на данный момент. Впервые об их отношениях стало известно в далеком 1998 году. Свадьбу же пара сыграла лишь в 2006 году. В 2008 году Сантер объявила о завершении карьеры.

Теперь ничто не мешало им завести долгожданного ребенка. Но не получилось. Брак продержался лишь шесть лет — до 2012 года. Именно тогда пара заявила о разрыве и именно тогда итальянские СМИ начали трубить об отношениях Бьорндалена с Домрачевой, которые, по их информации, и стали причиной развода спортсмена с Сантер.

«Мы должны признать, что наше желание прожить долгую совместную жизнь не осуществилось. Впереди нас ждет раздельная жизнь. Мы договорились, что кроме этого заявления, ничего больше не скажем. Просим уважать и понимать наше желание не комментировать эту тему в будущих интервью», — говорилось в опубликованном общем заявлении Бьорндалена с Сантер.

Вот так молодая белорусская спортсменка обошла на повороте свою более опытную конкурентку из Италии. Натали Сантер сейчас, кстати, 43 года — она немного старше своего бывшего супруга.

Свадьба Уле-Эйнар Бьорндалена и Натали Сантер.
Свадьба Уле-Эйнар Бьорндалена и Натали Сантер. Фото: www.globallookpress.com

Беби-бум в биатлоне

Кстати, этот сезон в мировом биатлоне выдался весьма урожайным на детей. Радостное событие произошло в семье сильнейшего российского биатлониста, Олимпийского чемпиона, Антона Шипулина.

«Сегодня я проснулся самым счастливым человеком! Моя любимая жена подарила мне сына-богатыря! Урааааааааа. Спасибо за заботу», — написал спортсмен у себя в фотоблоге 15 декабря 2015 года.

За полгода до этого он сыграл свадьбу со свей избранницей Луизой. Летом семья объяснила решение сыграть свадьбу удобным моментом, мол, у Антона во время сезона времени совсем не будет — нормальная, кстати, среди спортсменов практика. Но в декабре вскрылась-таки настоящая причина спешки.

Не прошло и месяца, как радость пришла в дом к другому замечательному российскому биатлонисту, Евгению Гараничеву. Об этом событии биатлонист узнал в тот момент, когда находился вместе с национальной командой на сборах. Его супруга Людмила родила прямо в Новый год — 1 января 2016 года. «Под елкой» у биатлониста оказался сын, которого решено было назвать Евгением.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы