С этой парой явно что-то не то. Нелепые истории липнут к пока еще чете Мамаевых одна за другой. Она баловалась наркотиками, он — оскорблял главного тренера команды, за которую играл. Она со скуки покупала попугая за 152 тысячи и потом не закрывала окна, он — получал в глаз от партнера по команде. Она становится жертвой шантажа и слива интимных фото в интернет, он — устраивает две драки в центре Москвы и с другом Александром Кокориным отправляется за решетку.
Алана Мамаева и Павел Мамаев. НедоБонни и НедоКлайд российского футбола. Доигрались в красивую жизнь оба. Теперь — полное опустошение. Павлу, скорее всего, продлят срок содержания в СИЗО-2 «Бутырка», а Алана вообще в безвыходной ситуации: она осталась без денег, поскольку никогда не работала, а муж нашел себе другую еще до посадки в тюрьму. Собственно, на любовнице и погорел.
Как рассказала в прямом эфире в своем Instagram Алана, именно новая девушка Мамаева стала инициатором драки с водителем Виталием Соловчуком. Это она залезла «погреться» в чужую машину, перепутав ее с такси. Как раз данный эпизод послужил причиной резонансной драки, закончившейся арестом.
На тот момент Алана Мамаева еще не знала о похождениях своего мужа. Хотя, вероятно, догадывалась.
— Если бы это была шл*** на один раз, я была бы готова принять, — откровенничает Мамаева в Instagram. — Но это постоянная любовница. Самое невыносимое, что он не хочет ничего делать, чтобы восстановить семью. Кто-то пишет, что я с ним из-за денег и никуда не денусь. У меня ничего нет, дело не в деньгах. Дело в том, что я люблю человека, а он меня больше не любит.
Когда я об этом всем только узнала, то спросила, почему он так сделал. Он говорил: «Прости, в меня бес вселился». Прошло два дня — и в него опять вселился бес. Не знаю, что она ему поет. Как ему теперь верить, когда он столько раз предавал? Клялся, плакал, говорил, что все. И вот опять! Я говорю ему, что мне лучше умереть, чем такое чувствовать. А ему все равно! Он говорит, чтобы я не писала ему, иначе он меня заблокирует.
Странно, но на фоне регулярных измен мужа в конце ноября Алана опубликовала пост в соцсетях, в котором сообщила о начале продаж толстовок в защиту Мамаева и Кокорина. Фамилия мужа была стилизована под аббревиатуру боев без правил ММА, а в одной из букв «о» в фамилии «Кокорин» был изображен стул. Стул, которым футболист бил чиновника Дениса Пака. Стоимость бомбера — 6000 рублей. Неизвестно, пошли продажи или «стартап» провалился.
Если случится второй вариант, в этом не будет ничего удивительного. Алана не имеет высшего образования и даже гордится этим. Однажды в интервью СМИ она сделала удивительное признание: «Я люблю деньги и всегда любила, с детства. Когда мама просила убрать свою комнату, я говорила: „Мам, у меня будет прислуга, которая будет убираться“. И мне фартит на это. То, что со мной такой мужчина, я считаю своим достижением. Я никогда не буду работать. Я бестолковая. Я не смогу никогда чем-то управлять. Я ленивая. У меня нет высшего образования, и я этим горжусь. Я этого никогда не скрывала, никогда».
Удачный брак — вот главное достижение Мамаевой в жизни. Платье от Gucci за $3500, сумка Hermes Kelly из нежной кожи теленка и козы с позолоченной фурнитурой за 14 тысяч евро, кольцо Graff за 60 млн рублей, породистый конь по имени Златан, а также машины, пластические операции, голливудская улыбка за 3 млн рублей в частной стоматологической швейцарской клинике... Вот лишь небольшая часть подарков, которые Павел Мамаев делал жене. Теперь он даже не отвечает на ее письма в СИЗО.
— На последние пять писем он не ответил, — продолжает Мамаева. — У нас была семья, но уже нет семьи. Не понимаю, что я делала не так. Я давала ему все, что можно было требовать от жены. Он говорил: «Не пиши мне, у нас ничего не получится, я устал от разборок, я и так в тюрьме, мне и так ......». Он не выйдет уже сейчас, вряд ли их выпустят. Он даже видел передачу последнюю на ТВ, в которой я его защищала, и все равно общался со своей проституткой. Ему по барабану вообще.
...5 декабря Тверской суд Москвы рассмотрит ходатайство следствия о продлении срока ареста для Мамаева и Кокорина. Но, даже если допустить, что просьбу отклонят и 8 декабря состоится суд, после которого оба футболиста окажутся на свободе с условным сроком, это будет лишь началом выяснения отношений Аланы и Павла. Простит ли она мужу измены и захочет ли он к ней вернуться? Сумеет ли в случае развода хоть что-то получить для обеспечения детей? Как рассказала Мамаева, все совместное имущество записано на третьих лиц, так что ей ничего не светит.
В любом случае красивая жизнь закончилась для обоих. Репутация Мамаевых испорчена окончательно. В этой истории больше всего жалко детей супругов. Как они воспринимают постоянные скандалы и с кем останутся в случае развода? С имеющим состояние отцом-уголовником или с безработной матерью? Ждать развязки недолго.