Дочь экс-вратаря сборной России и питерского «Зенита» Вячеслава Малафеева Ксения Малафеева отправлена в психиатрическую больницу для прохождения экспертизы. Данные действия проводятся в рамках расследования дела о сбыте наркотиков.
Попалась на таблетках
«Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановление о помещении в стационар Ксении Малафеевой для проведения судебно-психиатрической экспертизы. Постановление вынесено в рамках предварительного следствия. Малафеева обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. „б“ ч. 3 ст. 228.1 УК РФ», — сообщает Telegram-канал объединённой пресс-службы судов Петербурга.
По данным «Евроспорта», 16-летняя Ксения была задержана в марте 2020 года при продаже знакомому четырех таблеток экстази. Оперативникам девушка заявила, что на продажу таблеток решилась из-за нехватки денежных средств. Известно, что незадолго до случившегося Ксения ушла от родителей и собиралась жить самостоятельной жизнью.
Задержанная уверяла, что это был первый случай, когда она торговала экстази.
Тем не менее уголовное дело возбуждено по части 3 статья 228 УК — ее санкция предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет. По данным осведомленных источников, после задержания с самостоятельной жизнью Ксении было покончено — ее освободили под подписку о невыезде, и последние три месяца она провела в доме отца и мачехи.
Дочь спортивной звезды
41-летний Вячеслав Малафеев — бронзовый призер чемпионата Европы, обладатель Кубка УЕФА и Суперкубка УЕФА, четырехкратный чемпион России, трехкратный обладатель Кубка России. Трижды Малафеев признавался «Вратарем года» по версии журнала «Огонек». После завершения карьеры Малафеев занялся бизнесом, а также с 2017 по 2020 годы занимал пост заместителя спортивного директора «Зенита».
Ксения — старший ребенок именитого спортсмена. Ее мать — выпускница Академии гражданской авиации Марина Малафеева — вышла замуж за Вячеслава в 2001 году. Впоследствии Марина стала заниматься бизнесом и возглавила продюсерский центр «Малафеева продакшн».
17 марта 2011 года жена вратаря погибла в автокатастрофе.
Спустя полтора года Вячеслав Малафеев женился вновь. Его вторая супруга Екатерина постаралась наладить отношения с детьми мужа от первого брака. И если с сыном Максимом проблем не возникло, то у Ксении возникли сложности с восприятием молодой мачехи (вторая жена Малафеева на 14 лет младше первой).
«Я хочу, наверное, пакетик наркоты»
Чем старше становилась девочка, тем сложнее с ней было справляться. Когда в 16 лет Ксения поселилась отдельно от родителей, ее мачеха Екатерина решила поделиться тем, что происходит, у себя в сториз: «Сейчас трудный период в нашей семье. Хотелось бы рассказать о теме, которая долгое время была закрыта. Наша старшая дочь сейчас живёт отдельно, одна. В нашей семье достаточно простые правила: отсутствие нецензурной лексики, мы не приемлем дома дымовой аппарат. Ещё в правилах — посещение школы, найти увлечение, заниматься спортом или творчеством, ложиться спать вовремя. Вот такие, оказывается, сложные правила. Я не знаю, как вы справляетесь с детками переходного возраста. У нас же возникла вот такая проблема. Конечно, нам хотелось бы, чтобы какое-то время эту ситуацию не трогали, потому что она ещё не завершена. Когда всё пройдёт, я расскажу, как мы её решили».
Несмотря на юный возраст, Ксения стала довольно известной персоной в интернете. У нее десятки тысяч подписчиков в Instagram. Свою публику Ксения радует экстравагантным макияжем и рассказами о борьбе с различными проблемами.
«Я не принимаю своё тело. На протяжении некоторого времени у меня были/бывают компульсивные переедания, срывы, истерики, вызывание рвоты, слабительные и мочегонные. Я пила антидепрессанты, но лучше не становилось. Я хожу к психологу и ходила к психиатру», — написала она в одной из публикаций.
Также Ксения пробовала себя в музыке, записывая треки под псевдонимом Died Baby. Одно из произведений Малафеевой носит название «Я хочу, наверное, пакетик наркоты».
«Родители меня часто не понимают»
Идея с отселением девушки обернулась новыми проблемами. Знакомые Ксении утверждают, что поначалу она пыталась заработать, продавая подаренные отцом брендовые вещи. Вслед за этим и произошла история с продажей наркотиков.
В одной из последних публикаций в Instagram Ксения пишет: «Мама с папой имеют бизнес и все время вбивают мне, что я могу продолжить их дело и заниматься бизнесом... бла-бла и так далее, но мне абсолютно это неинтересно, я вообще не понимаю, как это, я вообще не понимаю всех этих бизнес-процессов, мне тупо это неинтересно! Мне нравится петь и заниматься музыкой, даже танцевать интереснее, чем этот бизнес. Заниматься инстаграмом, снимать видео гораздо интереснее... И вообще я сама хочу всего добиться, хочу быть как мой отец, независимым, целеустремленным в своих целях. Родители меня часто не понимают, пытаются учить чему то, навязывать свои стандарты жизни, рассказывать о том, как правильно жить, как не правильно, какие песни писать, что выкладывать в инстаграм, меня это жутко напрягает и бесит, хочется делать всё наоборот».
Подростковый бунт девушки явно зашел слишком далеко. От результатов экспертизы, весьма возможно, будет зависеть дальнейшая судьба Ксении. Но даже если реального срока ей удастся избежать, в жизни определенно нужно что-то менять. Потому что та дорога, которой пошла Ксения, ведет не к успеху, а в прямо бездонную пропасть, где сгинули без следа тысячи юных бунтарей из обеспеченных семей.