Иван Скобрев: - Я настолько устал после финиша, что не в состоянии был сам снять коньки, это сделал за меня тренер. А потом прямо босиком побежал к любимой девушке, обнять хотел. Её Ядвига зовут, я счастлив, что оно со мной!
«АиФ»: - Говорят, из-за вашей медали у вас большие проблемы с тренером - итальянцем Маурицио Маркетто?
И.С.: - Думаю, ему предстоит тяжелый разговор, и не только со мной. Меня взяли в группу как спарринг-партнера для итальянского конькобежца Энрико Фабриса, а получилось, что тот остался за чертой призеров. Вот теперь с тренера спрашивают. Надеюсь, мне не откажут и в дальнейшем я буду тренироваться в Италии.
«АиФ»: - Спортивные функционеры обещают вам повышенные призовые за эту бронзу. А иностранный наставник что-то получит от России?
И.С.: - У федерации конькобежного спорта России с Маурицио контракт, по которому он за свою работу получает гонорар. Обязательства полностью соблюдаются.
«АиФ»: - В чем секрет успеха голландцев?
И.С.: - У них это спорт номер один, наравне с футболом. Там огромное количество занимающихся, особенное внимание публики. Много детей все время на катке и соревнованиях. Вот и растут чемпионы.
«АиФ»: - Вы живете на две страны, не тяжело?
И.С.: - Мне не привыкать. Родители в свое время уехали из России в Америку, не от хорошей жизни. А мне удалось именно в России сформироваться как спортсмену и получить работу. Конькобежный спорт - дело моей жизни, спасибо моему первому тренеру Виталию Важнину, родителям, которые меня в три года поставили на коньки, тренеру Вере Бычковой, которая меня из Хабаровска в Питер забрала, а потом уже из Питера в Череповец. И еще много, много людей, которые помогали мне взойти на олимпийский подиум. Я им всем безумно благодарен. Я уверен, наша страна способна воспитывать чемпионов, у нас для этого есть всё.
«АиФ»: - Как живется в олимпийской деревне?
И.С.: - Мне и до медали там все нравилось, а теперь особенно! Не сказал бы что такая уж сногсшибательная еда. Но выбор есть - итальянская , китайская кухни, всевозможный фастфуд. Но все равно это надоедает. После бронзы я уехал из деревни и покушал в русском доме, где приготовили настоящий русский обед. Иногда хорошо уйти от ажиотажа, который твориться в деревне. Все это приятно, но у меня впереди еще две дистанции и надо успокоиться.
«АиФ»: - У вас небольшая травма плеча. Восстановитесь к следующим стартам?