520
Восемь тысяч «лошадей»: новые машины Формулы-1
Самые дорогие автомобили в мире, лучшие гонщики, сложнейшие трассы от США до Австралии – такой всегда была Формула-1. Команды чемпионата мира уже представили свои новые машины и сейчас завершают последние предсезонные испытания, чтобы уже в середине марта принять участие в первом Гран-при. Чемпионат стартует 17 марта, и пока у всех пилотов, каждому из которых достались по 700 с лишним лошадиных сил под капотом, есть шансы на чемпионское звание.
Новая машина чемпионов четырёх последних лет – команды Red Bull – получила название RB10, так как это десятый автомобиль, построенный командой из Милтон-Кейнса.
Правда, у новинки Red Bull возникли проблемы с перегревом – из-за экстремально плотной компоновки задней части регулярно перегревается двигатель.
В то же время новый автомобиль главных соперников действующих чемпионов – Mercedes – проявил себя очень надёжным и быстрым.
Многие специалисты сходятся во мнении, что на данный момент Mercedes W05 – быстрейшая машина Формулы-1 2014 года.
Третьим фаворитом чемпионата специалисты называют Ferrari. Правда, легендарная итальянская «конюшня» уже несколько лет не может выиграть титул.
Однако в этом году Ferrari усилила состав – в пару к двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо в Маранелло перешёл Кими Райкконен, взявший титул в 2007 году.
Многих удивил новый автомобиль команды Lotus – инженеры представили машину с раздвоенным носовым обтекателем.
Эксперты утверждают, что такой подход позволяет повысить аэродинамическую эффективность машины.
Большие надежды на новый автомобиль возлагают в команде McLaren – этому коллективу необходимо отыгрываться после провального пятого места в прошлом году.
Инженеры применили инновационную в задней части машины, установив закрылки для более эффективного перераспределения воздуха.
Команда Force India перед сезоном полностью обновился состав пилотов – за рулём её автомобилей в 2014 году выступят Нико Хюлькенберг и Серхио Перес, пара молодых перспективных гонщиков.
В Sauber в 2014 году мог выступить Сергей Сироткин, однако в последний момент выяснилось, что россиянин останется на должности тест-пилота.
Зато российский гонщик появился в другой команде – Toro Rosso. Действующий чемпион GP3 Series Даниил Квят выступит в составе молодёжного коллектива Red Bull.
Напарником Квята (слева) станет француз Жан-Эрик Вернь, куда более опытный гонщик, для которого предстоящий сезон будет уже третьим в Формуле-1.
Усилилась накануне предстоящего сезона и Williams – в британскую команду пришёл экс-пилот Ferrari Фелипе Масса. Кроме того, коллектив сменил поставщика двигателей.
С небольшой задержкой новый автомобиль представила и российская Marussia, в составе которой продолжат выступать француз Жюль Бьянки и англичанин Макс Чилтон.
Новый автомобиль аутсайдера прошлого сезона – Caterham – прозвали «муравьедом» за необычную форму носового обтекателя, элемент безопасности на котором остановлен «глубже», чем на других автомобилях.
Новая машина чемпионов четырёх последних лет – команды Red Bull – получила название RB10, так как это десятый автомобиль, построенный командой из Милтон-Кейнса.
Правда, у новинки Red Bull возникли проблемы с перегревом – из-за экстремально плотной компоновки задней части регулярно перегревается двигатель.
В то же время новый автомобиль главных соперников действующих чемпионов – Mercedes – проявил себя очень надёжным и быстрым.
Многие специалисты сходятся во мнении, что на данный момент Mercedes W05 – быстрейшая машина Формулы-1 2014 года.
Третьим фаворитом чемпионата специалисты называют Ferrari. Правда, легендарная итальянская «конюшня» уже несколько лет не может выиграть титул.
Однако в этом году Ferrari усилила состав – в пару к двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо в Маранелло перешёл Кими Райкконен, взявший титул в 2007 году.
Многих удивил новый автомобиль команды Lotus – инженеры представили машину с раздвоенным носовым обтекателем.
Эксперты утверждают, что такой подход позволяет повысить аэродинамическую эффективность машины.
Большие надежды на новый автомобиль возлагают в команде McLaren – этому коллективу необходимо отыгрываться после провального пятого места в прошлом году.
Инженеры применили инновационную в задней части машины, установив закрылки для более эффективного перераспределения воздуха.
Команда Force India перед сезоном полностью обновился состав пилотов – за рулём её автомобилей в 2014 году выступят Нико Хюлькенберг и Серхио Перес, пара молодых перспективных гонщиков.
В Sauber в 2014 году мог выступить Сергей Сироткин, однако в последний момент выяснилось, что россиянин останется на должности тест-пилота.
Зато российский гонщик появился в другой команде – Toro Rosso. Действующий чемпион GP3 Series Даниил Квят выступит в составе молодёжного коллектива Red Bull.
Напарником Квята (слева) станет француз Жан-Эрик Вернь, куда более опытный гонщик, для которого предстоящий сезон будет уже третьим в Формуле-1.
Усилилась накануне предстоящего сезона и Williams – в британскую команду пришёл экс-пилот Ferrari Фелипе Масса. Кроме того, коллектив сменил поставщика двигателей.
С небольшой задержкой новый автомобиль представила и российская Marussia, в составе которой продолжат выступать француз Жюль Бьянки и англичанин Макс Чилтон.
Новый автомобиль аутсайдера прошлого сезона – Caterham – прозвали «муравьедом» за необычную форму носового обтекателя, элемент безопасности на котором остановлен «глубже», чем на других автомобилях.
Резкое ускорение. В Формулу-1 приходит ещё один россиянин
10 аварий в автоспорте, которые потрясли мир
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть