140
Гонки без трасс: 15 захватывающих фото ралли «Дакар»
Сюжет «Ралли Дакар 2014» в Южной АмерикеРалли-рейд «Дакар», тяжелейшее испытание на выносливость для гонщиков и машин, завершился в минувшие выходные 12-й победой команды «КАМАЗ-Мастер». Прошедшая гонка стала уже 35-й в истории и в очередной раз подтвердила статус одного из наиболее опасных и захватывающих соревнований планеты. АиФ.ru предлагает посмотреть, как это было.
Для российских болельщиков главным событием «Дакара-2014» стала победа экипажа Каргинов/Мокеев/Девяткин в зачёте грузовиков – это уже второй подряд и двенадцатый за последние 17 лет триумф «КАМАЗ-Мастер» в легендарном ралли-рейде.
© Reuters
Поначалу главным конкурентом российского экипажа был голландец Жерар де Рой на Iveco, однако Каргинов отобрал лидерство у соперника за три этапа до финиша.
© Reuters
В зачёте внедорожников победу одержал испанский гонщик на автомобиле MINI Нани Рома, для которого этот успех стал вторым в карьере – ровно десять лет назад он выиграл эту гонку на мотоцикле.
© Reuters
Прошедший «Дакар» вообще стал очень успешным для MINI – вместе с Нани Ромой тройку призёров составили другие представители команды Стефан Петрансель и Нассер Аль-Аттия. В общей сложности в первой шестёрке классифицированы пять автомобилей этой марки.
© Reuters
Какое-то время в борьбе с MINI участвовал прославленный раллист Карлос Сайнсна багги SMG, однако испанец попал в аварию в зоне нейтрализации на десятом этапе гонки и выбыл из борьбы.
© Reuters
Быстрейшим россиянином в зачёте внедорожников на финише гонки стал Владимир Васильев, выступавший на MINI в составе заводской команды – Васильев финишировал на десятой позиции.
© Reuters
Среди мотоциклистов сильнейшим уже в четвёртый раз в карьере стал испанский пилот Марк Кома (на фото) на KTM, опередивший своего извечного соперника Сириля Депре, представляющего Yamaha.
© Reuters
В зачёте квадроциклов неожиданную победу одержал чилиец Игнасио Касале, хотя фаворитами этой категории традиционно считаются братья Патронелли.
© Reuters
Правда, в этом году семью Патронелли представлял только Маркос, побеждавший в этой гонке в 2010 и 2013 годах. На этот раз аргентинца ожидала неудача – уже на третьем этапе он упал с 600-метрового обрыва. Гонщик в инциденте не пострадал.
© Reuters
В категории квадроциклов блеснуть удалось россиянину Сергею Карякину на Yamaha. Он одержал победу на десятом этапе и показал третье время на 12-м. В общем зачёте Сергей занял седьмое место, опередив целый ряд более опытных спортсменов.
© Reuters
Отметим, что категории мотоциклов и квадроциклов считаются на «Дакаре» самыми опасными, поскольку здесь гонщики лишены поддержки штурманов и в условиях сложнейшего бездорожья могут положиться только на собственные силы.
© Reuters
Ралли-рейд «Дакар» - это одно из опаснейших соревнований в мире. Помимо опасных дюн и множества камней, гонщикам также приходится самим осуществлять навигацию, преодолевать броды и чинить технику непосредственно на трассе.
© Reuters
Гонка представляет опасность и для журналистов, приезжающих в пустыню для освещения гонки. Так на пятом этапе прошедшего «Дакара» погибли два аргентинских журналиста – их джип сорвался в пропасть с высоты около ста метров.
© Reuters
Прошедшая гонка также унесла жизнь 50-летнего мотоциклиста Эрика Паланта. Организаторы гонки потеряли с ним связь и отправили на поиски спасательную бригаду – тело гонщика было обнаружено рядом с мотоциклом. Сейчас обстоятельства смерти расследует местная полиция.
© Reuters
Ралли-рейд «Дакар» ежегодно проходит с 1979 года, и хотя с тех пор маршрут соревнований, а также место проведения, претерпели изменения, эта гонка остаётся самой престижной среди ралли-рейдов и регулярно собирает до нескольких сотен участников, многие из которых готовятся к ней целый год.
© Reuters
Для российских болельщиков главным событием «Дакара-2014» стала победа экипажа Каргинов/Мокеев/Девяткин в зачёте грузовиков – это уже второй подряд и двенадцатый за последние 17 лет триумф «КАМАЗ-Мастер» в легендарном ралли-рейде.
© Reuters
Поначалу главным конкурентом российского экипажа был голландец Жерар де Рой на Iveco, однако Каргинов отобрал лидерство у соперника за три этапа до финиша.
© Reuters
В зачёте внедорожников победу одержал испанский гонщик на автомобиле MINI Нани Рома, для которого этот успех стал вторым в карьере – ровно десять лет назад он выиграл эту гонку на мотоцикле.
© Reuters
Прошедший «Дакар» вообще стал очень успешным для MINI – вместе с Нани Ромой тройку призёров составили другие представители команды Стефан Петрансель и Нассер Аль-Аттия. В общей сложности в первой шестёрке классифицированы пять автомобилей этой марки.
© Reuters
Какое-то время в борьбе с MINI участвовал прославленный раллист Карлос Сайнсна багги SMG, однако испанец попал в аварию в зоне нейтрализации на десятом этапе гонки и выбыл из борьбы.
© Reuters
Быстрейшим россиянином в зачёте внедорожников на финише гонки стал Владимир Васильев, выступавший на MINI в составе заводской команды – Васильев финишировал на десятой позиции.
© Reuters
Среди мотоциклистов сильнейшим уже в четвёртый раз в карьере стал испанский пилот Марк Кома (на фото) на KTM, опередивший своего извечного соперника Сириля Депре, представляющего Yamaha.
© Reuters
В зачёте квадроциклов неожиданную победу одержал чилиец Игнасио Касале, хотя фаворитами этой категории традиционно считаются братья Патронелли.
© Reuters
Правда, в этом году семью Патронелли представлял только Маркос, побеждавший в этой гонке в 2010 и 2013 годах. На этот раз аргентинца ожидала неудача – уже на третьем этапе он упал с 600-метрового обрыва. Гонщик в инциденте не пострадал.
© Reuters
В категории квадроциклов блеснуть удалось россиянину Сергею Карякину на Yamaha. Он одержал победу на десятом этапе и показал третье время на 12-м. В общем зачёте Сергей занял седьмое место, опередив целый ряд более опытных спортсменов.
© Reuters
Отметим, что категории мотоциклов и квадроциклов считаются на «Дакаре» самыми опасными, поскольку здесь гонщики лишены поддержки штурманов и в условиях сложнейшего бездорожья могут положиться только на собственные силы.
© Reuters
Ралли-рейд «Дакар» - это одно из опаснейших соревнований в мире. Помимо опасных дюн и множества камней, гонщикам также приходится самим осуществлять навигацию, преодолевать броды и чинить технику непосредственно на трассе.
© Reuters
Гонка представляет опасность и для журналистов, приезжающих в пустыню для освещения гонки. Так на пятом этапе прошедшего «Дакара» погибли два аргентинских журналиста – их джип сорвался в пропасть с высоты около ста метров.
© Reuters
Прошедшая гонка также унесла жизнь 50-летнего мотоциклиста Эрика Паланта. Организаторы гонки потеряли с ним связь и отправили на поиски спасательную бригаду – тело гонщика было обнаружено рядом с мотоциклом. Сейчас обстоятельства смерти расследует местная полиция.
© Reuters
Ралли-рейд «Дакар» ежегодно проходит с 1979 года, и хотя с тех пор маршрут соревнований, а также место проведения, претерпели изменения, эта гонка остаётся самой престижной среди ралли-рейдов и регулярно собирает до нескольких сотен участников, многие из которых готовятся к ней целый год.
© Reuters
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть