Итальянский футбольный клуб «Интер» изменит название и логотип команды, пишет издание La Gazzetta dello Sport.
Сообщается, что об изменениях могут объявить 9 марта – эту дату считают днём рождения клуба. По замыслу его владельца, название Football Club Internazionale Milano поменяют на Inter Milano, которое считается более привычным для европейских болельщиков. Это должно увеличить их число за рубежом и подчеркнуть связь команды с её родным городом.
Новый логотип клуба, по данным издания, будет состоять из букв I и M.
Также сообщается, что это не все перемены, ожидающие команду в ближайшей перспективе. Так, итальянский производитель автомобильных шин Pirelli, являющийся титульным спонсором клуба больше 20 лет, заменят на Evergrande Group – одного из крупнейших операторов недвижимости в Китае. Кроме того, поменяется состав собственников клуба – долю его акций может купить британская инвесткомпания BC Partners.
Гендиректор клуба Алессандро Антонелло подтвердил, что работа над маркетинговым проектом подолжается уже более года. Он не стал рассказывать подробности, но отметил, что цель проекта – привлечение новых болельщиков при сохранении исторических ценностей «Интера».