Примерное время чтения: 4 минуты
466

Звезды на Московской неделе моды призвали к поддержке российских дизайнеров

Лили Цзи в платье дизайна династии Сон
Лили Цзи в платье дизайна династии Сон / Галина Завалунова / АиФ
Москва, 11 марта - АиФ-Москва.

Звезды мирового кино рассказали на Московской неделе моды о том, почему важно любить дизайнеров своей страны и помнить о национальной культуре.

Московская неделя моды подошла к завершению, и впечатления о ней надолго сохранят не только дизайнеры и российские зрители показов, но и знаменитые гости мероприятия. С подробностями приключений знаменитой итальянки Орнеллы Мути в России и на Московской неделе моды мы уже знакомили читателей. Кинозвезда действительно с большим энтузиазмом погрузилась в атмосферу модной жизни Москвы, причем и как зритель, и как потребитель, и как непосредственная участница событий. Она аплодировала из первого ряда коллекции бренда MaisonESVE, в показе которого принимала участие ее дочь, Найке Ривелли, приобретала на маркете сумки российских марок, давала открытые интервью и танцевала на гала-ужине.

Но еще Орнелла, сохранившая до сих пор статус международной иконы стиля, поделилась своими мыслями о том, как важно покупать вещи местных брендов: «В России есть столько талантов, особенно когда речь заходит о моде. Очень важно, чтобы их аудитория их поддерживала, а медиа - освещали. Следить нужно не только за парижской и итальянской модой, но и гордиться своей собственной модой, чтобы она набрала достаточный размах».

К мнению итальянской актрисы присоединилась и ее китайская коллега, прославившаяся своими ролями в таких кинохитах, как «Тихоокеанский рубеж 2» и «Отпетые напарники». Лили Цзи личным примером продемонстрировала верность национальной моде своей страны, посетив показы в винтажных платьях дизайна династий Мин и Сон. Платья, которым более 200 лет, стали настоящими событиями Московской недели моды.

«Я счастлива делиться богатой культурой нашей нации, насчитывающей более пяти тысячелетий. У нас много династий, и каждая из них имеет свою историю, свой собственный стиль, свою культуру, цвет, особое использование тканей. Даже мне, современной китаянке, очень интересно и увлекательно изучать историю китайского костюма с самого начала», - поделилась китайская кинозвезда.

Использование национальных мотивов становится настоящим трендом, о чем тоже рассказала Лили Цзи: «В Китае сейчас распространенной тенденцией, в том числе и у молодежи, становится ношение ханьфу – нашей традиционной одежды. Это больше похоже на ренессанс, то, как национальная культура возвращается в современную жизнь. И это определенно признак большей уверенности в своей идентичности, в собственном наследии, корнях, культуре и истории, что невероятно приятно видеть. Это очень важно для индустрии моды каждой страны».

Показ марки GAPANOVICH показался ей похожим на детскую сказку, наполненную аутентичными элементами русского костюма. А коллекцию Юлии Далакян актриса оценила как очень элегантную, но в то же время озорную и бунтарскую, способную произвести впечатление на женщин разных поколений. Конечно, Лили посетила и показ марки 致画ZHIHUA из Китая, что еще раз подтвердило ее слова о важности поддержки национальных брендов.

Показ своего соотечественника посетила и актриса Гизем Караджа, которую зрители знают по сериалам «Великолепный век», «Черная любовь», «Сапфир». Но, помимо модного шоу турецкой марки Emre Erdemoglu, она внимательно изучала и российские бренды, представленные на маркете Московской недели моды. Гизем сама носит одежду турецких марок, о чем заявляла с большой гордостью: «Когда меня спрашивают название бренда, я с радостью рассказываю о дизайнерах моей страны. Купить известные международные марки могут многие люди, но немногие знают своих локальных дизайнеров, как это ни удивительно. А между тем очень важно выбирать местные марки. Многим из них нужна помощь, чтобы они могли стать известными во всем мире».

Национального колорита Московской неделе моды добавил и гала-показ, состоявшийся в последний день мероприятия на Международной выставке-форуме “Россия”. Молодые дизайнеры продемонстрировали свои коллекции под этническую музыку группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России: чулымцы, кеты, селькупы, хакасы и долганы. OTYKEN – пример того, как традиционная культура может стать трендом во всем мире, этнический коллектив в свое время отметили Игги Поп, Крис Браун, Эрика Баду, DJ Snake, а в 2022 году песня группы была номинирована на музыкальную премию Грэмми.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах