Покупатели Wildberries, которые не могут получить заказанный товар из-за закрытия пунктов выдачи заказов, имеют право на перенос срока доставки либо отказ от покупки и возврат средств. Об этом «Вечерней Москве» рассказал юрист Дмитрий Кваша.
Ответственность за доставку товара лежит на Wildberries, поэтому обращаться нужно в маркетплейс.
«Для человека, который покупает товары на интернет-площадке Wildberries, ответственной компанией в любой ситуации будет именно маркетплейс. Все требования и претензии предъявляются к онлайн-гипермаркету», — пояснил он.
Если покупатель не может получить товар в пункте выдачи из-за забастовки, можно согласовать перенос срока выдачи, потребовав 0,5% стоимости товара за каждый день просрочки. Также клиент может отказаться от заказа и потребовать возврата денег.
Если Wildberries откажется выполнять свои обязательства или возвращать деньги, покупателю придется обращаться в суд. Перед этим нужно собрать доказательства, что товар не был получен. Это могут быть скриншоты из переписки со службой поддержки. До обращения в суд можно написать претензию в маркетплейс или жалобу в Роспотребнадзор.
Напомним, 15 марта во многих городах России закрылись некоторые пункты выдачи заказов Wildberries. Владельцы ПВЗ объявили забастовку из-за новых штрафов, введенных маркетплейсом.