Абоненты операторов мобильной связи Yota и «МегаФон» сообщили о проблемах в работе сети и интернета.
Информация о сбоях начала появляться в ночь на 12 ноября. Клиенты Yota жалуются на отсутствие интернета и связи в Москве, Подмосковье и Нижнем Новгороде. Кроме того, пользователи социальных сетей указали на длительные перебои со связью у «МегаФона».
В пресс-службе компании «МегаФон» сообщили, что сбой в работе произошел в ходе проведения профилактических работ. Неполадки затронули абонентов Московского и Центрального регионов.
На данный момент проблемы со связью устранены. Компания пообещала предоставить своим клиентам компенсации.
В микроблоге Yota, работающей на базе объединенной сети «МегаФон», сообщается, что компания активно занимается решением проблемы. О точных сроках устранения неполадок не говорится.
ФАС потребовала от операторов связи изменить цены на услуги в роуминге
Из рук в руки. Кто сливает данные абонентов спамерам?
О чем мобильный оператор должен предупреждать клиента?
Отменят ли безлимитный интернет?
Из-за «пакета Яровой» связь подорожает?