(обновлено )
Примерное время чтения: меньше минуты
1018

Wildberries: клиентам вернут деньги за обратную доставку из-за сбоя

Дарья Крайнова / Коллаж АиФ
Москва, 14 сентября - АиФ-Москва.

Специалисты компании Wildberries решили проблему, из-за которой клиенты не могли получить уведомление об отмене заказа, сообщает NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. 

Отмечается, что клиентам вернут деньги за обратную доставку, а рассылка сообщений для получения товара будет осуществлена повторно. 

«Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены», - уточнили в компании.

Напомним, в работе Wildberries ранее был зафиксирован массовый сбой. Пользователи пожаловались на отмену товаров, у которых еще не закончился срок хранения в ПВЗ, и списание денег за их обратную доставку.

Сбой длился в течение нескольких часов. 

Ранее в Wildberries отреагировали на прогноз Владислава Бакальчука о грядущих сложностях в компании.

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах