Примерное время чтения: 2 минуты
195

Здоровье и энергия. Алексей Воробьев провел online-зарядку в прямом эфире

26 апреля в своем аккаунте Instagram Алексей Воробьев рассказал о том, как важно делать утреннюю зарядку и правильно завтракать. В прямом эфире он провел для своих поклонников зарядку, завершив, таким образом, акцию «Битва завтраков».

Прямые эфиры и онлайн-общение в период самоизоляции востребованы как никогда. 26 апреля в своем аккаунте Instagram Алексей Воробьев вышел в прямой эфир, в котором провел зарядку для подписчиков. К трансляции присоединилось более двадцати двух тысяч человек из разных уголков мира.

Полноценный завтрак и утренняя зарядка

Независимо от пола, возраста и гендерной принадлежности, все люди хотят быть стройными, здоровыми и энергичными. Для этого необходимо вести правильный образ жизни, который включает две важные составляющие.

Первая – это спорт. И сейчас особенно важно поддержать себя в форме, поэтому утренняя зарядка - это тот минимум, который обеспечит прилив энергии, сил, поддержит тонус и повысит продуктивность.

Вторая составляющая – это правильное питание, от которого напрямую зависят физическое и ментальное состояния человека. Поэтому вкусный полноценный завтрак - залог бодрого утра, хорошего самочувствия и отличного настроения.

26 апреля в своем аккаунте Instagram (12+) Алексей Воробьев вышел в прямой эфир, в котором провел онлайн зарядку для подписчиков. У каждого из зрителей была возможность позаниматься спортом вместе с артистом.

Прямые эфиры и онлайн-общение сейчас востребованы как никогда, поэтому удалось достичь отличной вовлеченности аудитории. К прямой трансляции присоединилось более двадцати двух тысяч человек из разных уголков мира: все вместе они провели энергичную зарядку и получили заряд бодрости. После физических упражнений Алексей Воробьев поделился также своим личным рецептом полезного завтрака, основные ингредиенты для которого всегда можно приобрести в магазинах «Пятёрочка».

Напомним, что в акции торговой сети «Пятёрочка» «Битва завтраков» главными героями рекламной кампании стали Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман. Каждый из них представлял свой завтрак – бодрый, быстрый и умный, состоящий из комбо-набора - сока J7 и продукта брендов «Чудо», «Домик в Деревне» или «Biomax» на выбор. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах