Социальные сети и мессенджеры сегодня — неотъемлемая часть жизни людей. В них они обмениваются новостями, делятся событиями, публикуют фото. Представить себя сейчас без какого-либо приложения для общения практически невозможно. У всех абонентов сотовых операторов есть хотя бы одно из них, а у многих — и весь комплект. При этом вызывает особый интерес то, какое же из них является наиболее востребованным.
Столичные пользователи
Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле активных пользователей интернета. По итогам 2019 года (такую статистику приводят сотовые операторы) 65% всего мобильного трафика в столице приходится на соцсети и мессенджеры. Несмотря на то, что год к году голосовой трафик сети в Москве и области увеличивается, — прирост составил 39% — абоненты отдают предпочтение дата-каналам. Качество современных сетей позволяет совершать звонки в WhatsApp и Viber, отмечают операторы, подводя свои итоги.
Сегодня абонентам сотовых операторов нередко предлагается безлимитный доступ к «ВКонтакте», «Одноклассникам», Facebook и Instagram. Услуга, как правило, уже включена в различные тарифные планы. Например, такие, как «Везде онлайн», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+»: дополнительно оплачивать безлимит на соцсети не потребуется. Также у абонентов есть возможность пользоваться мессенджерами WhatsApp, Viber и «ТамТам», не расходуя пакет интернета.
Российские пользователи сотовых сетей становятся все более «цифровыми» и самостоятельными: абоненты все чаще используют современные онлайн-каналы для консультаций. И вариантов обратной связи с абонентами также становится все больше. Так, Tele2 является новатором в сфере абонентского обслуживания: оператор первым запустил поддержку в WhatsApp.