Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу «Злейшего воппера» сети фастфуда Burger King, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного управления ведомства.
Баннер, который появляется при подключении к Wi-Fi в московском метро, активно обсуждают в интернете. На нем изображен бургер в языках пламени и надпись: «Смотри не обострись!». Именно двусмысленный слоган вызвал спорную реакцию у пользователей.
При этом, как отметили в УФАС, никто из видевших эту рекламу к антимонопольщикам не обращался. ФАС сама решила проверить баннер из-за общественного резонанса.
Заседание экспертного совета, на котором будет обсуждаться спорная реклама, назначено на 12 апреля.
Смотрите также: Евгений Чичваркин: Руководство «Евросети» поплатилось за «длинный язык» →