Примерное время чтения: 2 минуты
1063

Можно ли отключить рекламу на Wi-Fi в метро?

Категория:  Технологии
Ответ редакции

Бесплатная сеть Wi-Fi в метро стала доступна в поездах всех линий московского метрополитена с 1 декабря 2014 года. Услуги пользования Wi-Fi сети в метро предоставляет оператор городского Wi-Fi-пространства MT_FREE «МаксимаТелеком».

Для того чтобы зайти в сеть, пассажирам необходимо авторизоваться и просмотреть блок рекламы. Также у пассажиров есть возможность воспользоваться услугой провайдера под названием «Как дома». Она позволяет за определенную сумму в месяц отключать рекламный блок. Эта сумма может быть списана как с карты, так и со счета мобильного телефона. 

Есть и другие способы блокировать рекламный контент, например, на смартфоны можно устанавливать специальные приложения из Appstore. Единственным ограничением является необходимость обновления операционной системы — приложения работают только с последними версиями iOS. С 19 марта появилась еще одна возможность — совместный проект «МаксимаТелеком» и Tele2 позволит пользователям клиентам погрузиться в интернет в метро сразу после входа в вагон. Абоненты Tele2 смогут подключить услугу «безрекламного Wi-Fi». Для этого необходимо набрать команду *946# и нажать кнопку вызова. В ответ клиент получит SMS со ссылкой, после ее активации и разового просмотра рекламного блока услуга будет доступна в течение двух месяцев. Получить промоссылку можно до 19 апреля. 

«Московские абоненты — активные пользователи интернета, для них важно быть в сети 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поэтому мы выходим за рамки телеком-отрасли и создаем неоператорские сервисы в партнерстве с другими бизнесами. Проект с МаксимаТелеком — очередное удачное воплощение этой стратегии», — подчеркнул коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах