Кто такой инфлюенсер?
Инфлюенсер — это пользователь социальных сетей, который имеет большую и лояльную аудиторию. Aif.ru выяснил, что означает это слово, а также к каким блогерам применим данный термин.
Что означает слово «инфлюенсер»?
«Инфлюенсер» происходит от английского слова influence, т. е. «влиять». Таким образом, это человек, который оказывает влияние на других людей.
Обычно под этим термином понимают лидеров мнений, вокруг которых собирается лояльная аудитория. Чаще всего речь идет о блогерах, которые взаимодействуют со своей аудиторией через популярные соцсети.
Какие бывают инфлюенсеры?
По данным исследования Influence marketing Hub, инфлюенсеров можно разделить на следующие категории по количеству аудитории:
- мегаинфлюенсеры
У таких блогеров более 1 млн подписчиков. Они занимают 5% от общего числа инфлюенсеров. В большинстве случаев таких показателей добиваются знаменитости. Это актеры, режиссеры, спортсмены, музыканты и известные участники реалити-шоу.
- макроинфлюенсеры
На этих инфлюенсеров подписано от 40 тыс. до 1 млн человек. Они являются успешными экспертами в различных сферах.
- микроинфлюенсеры
Инфлюенсеры с количеством подписчиков от 1 тыс. до 40 тыс. пользователей. Они занимают 15% от общего числа.
- наноинфлюенсеры
Лидеры мнений с менее 1 тыс. подписчиков.
Источники: https://trends.rbc.ru/