Рекламные посты в публичных Telegram-каналах попадают под действие закона о рекламе и требуют маркировки.
Об этом сообщается в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
По данным ведомства, реклама не требует маркировки, если мессенджер используется для обмена сообщениями с конкретными пользователями.
Закон о рекламе в интернете вступил в силу в РФ 1 сентября 2022 года. Он обязывает компании маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в Роскомнадзор. Информация о рекламодателях будет передаваться в созданный Роскомнадзором Единый реестр интернет-рекламы.
Ранее СМИ сообщали, что новые требования о маркировке рекламы не распространяются на посты в Telegram, поскольку он признан мессенджером.
В августе депутат Госдумы Яна Лантратова предложила запретить рекламу фастфуда, газированных напитков и некоторых других продуктов на телеканалах и других медиаплощадках, предназначенных для детей до 16 лет.