Блокировка почтового ящика пользователя может происходить по разным причинам. Но право на это имеют только почтовые сервисы, рассказал в беседе с агентством «Прайм» директор Института IT университета «Синергия» Станислав Косарев.
Когда человек заводит почту, то по умолчанию соглашается на пользовательское соглашение. В нем говорится, что почтовые сервисы могут удалить или заблокировать учетную запись, а также ограничить доступ без объяснения причин и предварительного уведомления.
Как правило, чаще всего блокировка происходит из-за подозрительной активности. Это попытка входа из нового места или подбор паролей.
Другая причина – массовые рассылки. Если со стороны адресатов поступят жалобы, то ящик могут заблокировать.
Еще часто встречающаяся история — блокировка по запросу государственных органов и различных ведомств.