Примерное время чтения: 3 минуты
171

Форум «Медиа Будущего» соберет ведущих экспертов отрасли

Фото пресс-службы форума «Медиа Будущего»

27 июня в Москве пройдет III Международный форум «Медиа Будущего». Участники обсудят главный тренд в медиа – расцвет рынка больших данных (big data) и узнают, как работать со сверхбольшими объемами информации и использовать их для эффективного бизнеса.

Термин «большие данные» (от англ. Big Data) используют для обозначения потребностей в обработке постоянно растущих сверхбольших объемов информации, и на сегодняшний день этот рынок один из самых быстрорастущих в мире. Структурированная и обработанная информация в виде рейтингов, навигаторов, справочников пользуется большим спросом у аудитории.

«Нам видится, что преимуществом на медиарынке в самое ближайшее время будет обладать тот, кто научится работать с неструктурированными данными», – сказала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. – Мы сами учимся извлекать из работы с большим объемом информации и с неструктурированными данными эксклюзивы, и готовы делиться своими наработками с другими».

РИА Новости одни первых в России открывают тему Больших данных для СМИ. Участники площадки обсудят, как медиа могут использовать Большие данные, как меняются модели потребления контента, зачем государственным организациям создавать «открытые данные» и как полученную информацию использовать для роста аудитории и коммерческих доходов.

Фото пресс-службы форума «Медиа Будущего»

Откроет третий форум «Медиа Будущего» приглашенный в рамках партнерства с компанией МТС писатель и журналист Крис Андерсон. На протяжении 11 лет Крис возглавлял американский журнал Wired. В 2007 году вошел в топ 100 самых влиятельных людей мира. На форуме в Москве Крис Андерсон расскажет о фундаментальных технологических трендах, а так же о том, как определить центры капитализации в цифровых масс-медиа. Также в рамках форума запланирована серия практических мастер-классов от ведущих мировых медиа-экспертов и редакторов по работе с большими объемами данных таких брендов как BBC, The New York Times, Deutsche Welle, IBM. В обсуждении будущего медийного рынка также примут участие представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов России и других стран мира.

Третий международный форум «Медиа Будущего» пройдет в Москве 27 июня 2013 г.

Место проведения: Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Вы можете зарегистрироваться на форум до 25 июня

Программа форума

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах