Москва, 16 августа – АиФ-Москва. Социальная сеть Facebook тестирует сервис, позволяющий делать покупки в мобильных приложениях, используя регистрационные данные Facebook.
Об этом сообщает издание All Things Digital со ссылкой на собственные источники. Новый сервис позволит пользователям соцсети, которые ранее предоставляли Facebook данные своих банковских карт, совершать покупки в партнерских мобильных приложениях без повторного ввода данных карт.
По словам представителей Facebook, в Соединенных Штатах такой сервис могут запустить в ближайшие месяцы. Среди первых партнеров соцсети по запуску продукта будут шопинг-ресурсы JackThreads и Fab.
Сервис Facebook, ориентированный на широкую аудиторию, сможет конкурировать с платежной системой PayPal, для которой мобильный рынок также является приоритетным. Отмечается, что порядка 10% транзакций системы в прошлом году были осуществлены с мобильных устройств. Также продукт Facebook сможет посостязаться с сервисами от Google, Amazon, а также специализированными стартапами, такими как Braintree, Stripe и Klarna.
Основы Facebook: 10 советов для опытных пользователей >>
В настоящее время представители соцсети утверждают, что продукт ориентирован исключительно на предоставление более удобного способа мобильных покупок. В Facebook заявили, что не планируют отказываться от нынешних платежных партнеров, а также вынуждать приложения отказываться от услуг других провайдеров.
С 2009 года Facebook поддерживает на своем сайте платежную систему Credits, которая стала обязательной к применению с 1 июля 2011 года. Пополнить счет можно с помощью банковской карты, счета в PayPal, мобильного телефона.