Москва, 27 июня – АиФ-Москва. Сервис Яндекс.Почта внедряет технологию Маркер, позволяющая определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы, опубликовано в блоге компании.
Кроме того, почтовый ресурс Яндекса теперь позволяет решать целый спектр различных задач, в том числе планирование встреч, регистрации рейс. Сервис будет предлагать возможности переписки в зависимости от типа писем.
«Очевидно, что почта перестала быть только средством общения. Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное — это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия — например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа — куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи», — говорит Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса.
Технология Маркер распознает порядка 15 типов сообщений – будь то частная переписка, или уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Маркер основан на методе машинного обучения Матрикснет, а также использует технологию извлечение фактов из текста.
На данный момент Почта Яндекса по-новому обрабатывает три типа писем – это электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Ресурс сам напомнит своему владельцу о предстоящей встрече или вылете, а также поможет пройти электронную регистрацию и сообщит погоду в городе прилета.
Скоро Яндекс.Почта планирует представить еще одну новацию – Живые письма, которые можно писать и редактировать сообщения вместе — в режиме реального времени.