Москва, 10 июня – АиФ-Москва. Средний возраст россиян, играющих в онлайн-игры в интернете, составляет 33 года, преимущественно этом специалисты с высшим образованием и студенты (44% всех игроков).
Как показали данные исследования российского игрового рынка, представленные Mail.Ru Group, 54% игроков – женщины. Однако социально-демографические портреты игроков показывают, что они выбирают разные игры в зависимости от пола: например, женщины чаще играют в браузерные игры, в то время как мужчины предпочитают клиентские.
Исследователи пришли к выводу, что для большинства игроков игры являются средством общения: 45% игроков получают удовольствие от общения с другими игроками, 35% любят играть в компании друзей.
Оборот российского игрового рынка в 2012 году продолжил расти и достиг 1,3 миллиарда долларов США. За последние два года игровой рынок в России продемонстрировал рост практически в 1,5 раза среди других рынков развлечений.
Основной рост игрового рынка по-прежнему обеспечивается онлайн-сегментом (0,9 миллиардов долларов США). Его абсолютный объем вырос за два года в 2,4 раза, в то время как объем рынка оффлайн-игр сократился приблизительно на 12%.
Стабильный рост и хорошую динамику показывают и мобильные игры – в 2012 году объем рынка составил 99 миллионов долларов США. Развитию способствовал рост рынка смартфонов и их проникновения.
Подробнее ознакомиться с исследованием вы можете здесь.