С июня 2012 года российский видеохостинг RuTube поменяет логотип и оформление сайта.
Новый дизайн, созданный крупной американской студией Cuban Council, представляет собой логотип видеохостинга в черном и белом варианте без заглавной буквы T в середине слова.
Ранее Cuban Council занималась разработкой логотипов для Facebook, а также работала с компаниями BBC, Apple, NASA и Google.
Перед разработкой логотипа для RuTube специалисты студии проанализировали российский интернет-сегмент и пришли к выводу, что пользователи предпочитают лаконичность в интернет-брендинге.
Поэтому, кроме надписи, новый логотип RuTube не будет содержать других элементов.
Представители видеохостинга признают, что проект создавался как копия крупнейшего в мире сервиса YouTube. После перезапуска российского портала внешнее сходство между сервисами должно исчезнуть.
По статистике, ежемесячная аудитория RuTube по всему миру превышает 30 миллионов пользователей.