До конца года в Twitter появятся новые функции для страниц брендов, которые с помощью сервиса микроблогов смогут вести интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы.
В результате расширения функционала Twitter станет похожим на Facebook, из ресурса, собирающего ссылки для перехода, превратившись в самостоятельное медиа, где пользователи будут проводить свое время.
В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд нововведений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов. Их страницы получили возможность добавлять свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, отображаемый первым на странице в течение заданного времени.
Реклама в Twitter - одно из перспективных направлений вложения рекламных средств, прибыль от которого в 2012 году предположительно составит 259,9 миллиона долларов.
На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald's, American Express и другие.