Примерное время чтения: меньше минуты
106

Twitter догонит Facebook по рекламным возможностям

До конца года в Twitter появятся новые функции для страниц брендов, которые с помощью сервиса микроблогов смогут вести интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы.

В результате расширения функционала Twitter станет похожим на Facebook, из ресурса, собирающего ссылки для перехода, превратившись в самостоятельное медиа, где пользователи будут проводить свое время.

В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд нововведений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов. Их страницы получили возможность добавлять свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, отображаемый первым на странице в течение заданного времени.

Реклама в Twitter - одно из перспективных направлений вложения рекламных средств, прибыль от которого в 2012 году предположительно составит 259,9 миллиона долларов.

На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald's, American Express и другие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах