Четверть сообщений, появляющихся в микроблогах Twitter, вообще никто не читает.
К такому выводу пришли сотрудники Университета Карнеги-Меллона в США совместно с коллегами из Массачусетского технологического института и Технологического института штата Джорджия.
Чтобы оценить смысловую нагрузку сообщений, передаваемых через Twitter, специалисты разработали специальный сайт Who Gives a Tweet?.
Как показала собранная по сервису микроблогов статистика, действительно важную информацию содержит чуть более трети генерируемых сообщений.
Четверть записей вовсе не стоит прочтения, а остальные охарактеризованы как посредственные.
Ежедневно в Twitter появляется около 230 миллионов сообщений, а количество твитов за месяц достигает пяти миллиардов.
Если оценки американских экспертов верны, более миллиарда ежемесячно отправляемых посланий не несет никакой смысловой нагрузки.