В Facebook появится новая рекламная функция «предложение», благодаря которой рекламодатели будут предлагать специальные скидки тем, кому нравится их страница.
Рекламные сообщения от компаний, отмеченных кнопкой Like, будут появляться прямо в ленте новостей пользователя, смешиваясь с обновлениями от его друзей по социальной сети. Реклама будет транслироваться в виде историй от покупателей.
По словам директора по глобальному бизнес-маркетингу Facebook, таким образом компания уходит от формата объявления и возвращается к проверенному способу позиционирования - личному знакомству с историями клиентов.
В новом виде рекламодатели смогут размещать свои сообщения и в мобильных приложениях соцсети.
Ранее Facebook анонсировала новый вид интерфейса Timeline для страниц брендов. Переход на новый профиль должен произойти к 31 марта.