Россия, Южная Корея и Япония названы наиболее перспективными рынками для Facebook.
Как говорится в проспекте к заявке на процедуру IPO, которую компания подала в ночь на четверг, 2 февраля, сейчас в этих странах проникновение соцсети составляет менее 15% от общего числа интернет-пользователей.
Для сравнения, в США и Великобритании этот показатель примерно равен 60%, а в таких странах, как Турция, Чили и Венесуэла, превышает 80%.
В Индии, Германии и Бразилии аккаунт в Facebook имеют 20-30% пользователей.
Как следует из текста документа, основная цель социальной сети - охватить всех пользователей Интернета в мире, включая Китай, где в настоящее время Facebook запрещен.
Среди своих основных конкурентов Facebook называет как глобальные компании, так и локальные сервисы: компании Google, Microsoft, сервис микроблогов Twitter, а также российскую социальную сеть «Вконтакте».