Видеохостинг YouTube запустил новый сервис Slam, где все желающие могут проголосовать за один из двух предложенных видеороликов.
Как сообщает официальный блог YouTube, участвующие в «битвах» видео разбиты на «необычные», «милые», «комедийные», «музыкальные» и «танцевальные».
В видеобитве на YouTube принимают участие не только сами ролики, но и пользователи сервиса.
Отдав свой голос за то или иное видео, они зарабатывают баллы, при этом выбор лидирующего ролика приносит дополнительные очки, которые в дальнейшем используются при формировании рейтинга участников видеосражений.
YouTube является крупнейшим видеохостингом мира и занимает третье место среди всех сайтов, уступая только Google и Facebook, сообщает «Лента.Ру». Каждую минуту на видеохостинг загружается более 48 часов видео, а количество просмотров за 2011 год достигло триллиона.