Рекламная компания швейцарской деревни Обермиттен за месяц собрала в социальной сети Facebook более 10 тысяч отметок «Like». Деревню, в которой живет 79 человек, теперь знают около 60 миллионов человек как минимум в 35 странах, сообщает «Лента.ру».
Кампанию запустил глава сельской администрации. Он пообещал, что фото всех поставивших «лайк» пользователей Facebook будут вывешены на стенах деревенских домов.
В итоге по частоте упоминаний в швейцарских СМИ и социальных сетях деревня обогнала Джастина Бибера, Леди Гагу и бренд Coca-Cola. А страница деревни в Facebook стала самым посещаемым аккаунтом в Швейцарии в этот период.
Деревня находится в кантоне Граубюнден. После столь громкого успеха деревни в Интернете поток туристов в этот регион вырос в 2,5 раза.