В последнее время проведение конкурсов с настоящим автомобилем в качестве главного приза стало признаком хорошего тона среди крупных интернет-компаний. В выигрыше находятся все: аудитория получает возможность побороться за заманчивый приз, а на проект приходят посетители, которые со временем будут сконвертированы в лояльных и преданных пользователей. Компания Mail.Ru Group не стала стоять в стороне от тренда и предложила геймерам всего Рунета побороться за Volkswagen Golf на проекте Игры@Mail.ru.
Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-игр, поэтому неудивительно, что новый Golf разыгрывается именно тут. Игровая направленность проекта позволила творчески переработать и сам подход к конкурсу: пользователей не заставляют покупать какие-то товары, а просто призывают играть в бесплатные онлайн-игры. Здесь их несколько десятков на любой вкус: от «Балды» и преферанса до Cross Fire и «Аллодов».
Битва за автомобиль названа «Марафоном Игры@Mail.Ru». Он проводится в два этапа, которые подводят игроков к суперфиналу. На первом этапе участники набирают очки, начисляемые за каждую авторизацию в той или иной игре, на втором — отвечают на вопросы викторины. Чтобы попасть во второй этап, необходимо набрать 50 очков — столько можно получить за 7 дней непрерывного участия в марафоне. Вопросы викторины будут посвящены играм, участвующим в акции. Каждому игроку достанется 10 вопросов из 65 существующих. Ответы на них можно будет найти на официальных страничках игр и в «Базе знаний» Игр@Mail.Ru.
32 участника, набравшие наибольшее количество очков и правильно ответившие на вопросы, попадают в суперфинал, где их ждет итоговое соревнование и главный приз. Суперфинал будет проходить уже не в онлайне: претендентов соберут в одном из развлекательных центров Москвы, где их ждет сражение за первое место. Победитель мероприятия уедет домой на Volkswagen Golf, а проигравшие получат поощрительные призы в виде ноутбуков MacBook Pro и планшетов iPad.
Главное сейчас — это не опоздать с началом. Шанс успеть набрать 50 очков есть только у тех, кто станет участником марафона до 10-го июля.