Пользователи всемирной Сети, исповедующие католицизм и протестантство, отличаются весьма поверхностными навыками и не очень хорошо ориентируются в Интернете. Напротив, последователи Будды и люди атеистических взглядов являются самыми продвинутыми «юзерами». Они же проявляют наибольшую убежденность в своих воззрениях, сообщает Вебпланета.
К такому выводу пришли аналитики после изучения профилей пользователей сайта знакомств OkCupid.
На основании анализа свыше полумиллиона аккаунтов выяснилось, что среди интересов белых женщин доминируют чтение романтических новелл и музыка кантри. Мужчины-европеоиды увлекаются мотоциклами, «софтом» и путешествиями. А музыкальные предпочтения у них самые разнообразные.
Чернокожие интересуются баскетболом, рэпом и «душевной кухней». Они также чаще представителей других рас считают необходимым уведомлять о своих религиозных убеждениях. Кроме того, они обладают явно более завышенной самооценкой, чем европеоиды: пишут о себе как о «высоких, черных и замечательных» и называют себя крутыми.
Это не первое исследование облика посетителей социальных сетей. Так, в 2008 году выясгнилось, что самыми активными блоггерами являются гомосексуалисты. Негры - самые активные и дружелюбные пользователи Twitter, а поклонницы iPhone в два раза развратнее, чем женщины со смартфонами на ОС Google Android.