Примерное время чтения: 2 минуты
120

Главные «чайники» в Интернете – католики и протестанты

Пользователи всемирной Сети, исповедующие католицизм и протестантство, отличаются весьма поверхностными навыками и не очень хорошо ориентируются в Интернете. Напротив, последователи Будды и люди атеистических взглядов являются самыми продвинутыми «юзерами». Они же проявляют наибольшую убежденность в своих воззрениях, сообщает Вебпланета.

К такому выводу пришли аналитики после изучения профилей пользователей сайта знакомств OkCupid.

На основании анализа свыше полумиллиона аккаунтов выяснилось, что среди интересов белых женщин доминируют чтение романтических новелл и музыка кантри. Мужчины-европеоиды увлекаются мотоциклами, «софтом» и путешествиями. А музыкальные предпочтения у них самые разнообразные.

Чернокожие интересуются баскетболом, рэпом и «душевной кухней». Они также чаще представителей других рас считают необходимым уведомлять о своих религиозных убеждениях. Кроме того, они обладают явно более завышенной самооценкой, чем европеоиды: пишут о себе как о «высоких, черных и замечательных» и называют себя крутыми.

Это не первое исследование облика посетителей социальных сетей. Так, в 2008 году выясгнилось, что самыми активными блоггерами являются гомосексуалисты. Негры - самые активные и дружелюбные пользователи Twitter, а поклонницы iPhone в два раза развратнее, чем женщины со смартфонами на ОС Google Android.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах