Для продажи первого миллиона «планшетников» iPad на американском рынке понадобилось 28 дней. Со слов главы компании Apple Стива Джобса, это вдвое меньше 74 дней, которые потребовались на то, чтобы продажи iPhone достигли такой же вехи. Спрос продолжает опережать предложение.
Как пишет expert.ru, в США мини-компьютер поступил в продажу 3 апреля в ценовом диапазоне от 499 до 829 долларов. 30 апреля в магазинах Apple появилась модель iPad 3G. Эксперты полагают, что объем продаж «планшетника» с wi-fi за первый уикенд мог достигнуть 300 тыс. штук.
Apple Tablet – мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в Интернет и читать электронные книги и газеты.