Москва, 5 марта – АиФ-Москва. Первая конференция Digital Goods 2014, посвященная современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента, состоялась в Москве, сообщают организаторы.
«Основная часть объема российского цифрового контента приходится уже не первый год на игры — выручка этого сегмента в прошлом году составила 35,4 млрд руб. Продажи других видов контента — музыки, видео и книг — составили вместе 6,5 млрд руб. При этом рынок игр вышел на насыщение, и главный рост Digital Goods будет обеспечен за счет видео-контента и музыки», — говорится в сообщении.
По оценкам Forrester Research, 57% интернет-пользователей из крупных городов России уже используют по несколько устройств для потребления цифрового контента (музыка, видео, игры, книги). Покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований товаров, чем традиционные пользователи.
«Общий объем доходов в Рунете в 2013 году по экспертной оценке составил уже порядка 1 триллиона рублей (1,7% ВВП), а обороты всей Экосистемы интернет-зависимых сегментов бизнеса в России составил 5,2 триллиона рублей. В компаниях, относящимся к интернет-рынкам, включая самозанятое население, работает порядка 1,3 млн человек», - сообщили на конференции.
На мероприятии обсуждалась и проблема пиратского контента. Так, по данным Фонда Общественное мнение, более 60% пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального. Даже среди тех, кто готов платить за легальный контент, этот показатель лишь немногим меньше: 57%.
«Среди трендов прошлого года участники конференции отметили значительный рост продаж музыки в интернете, увеличение вдвое рынка электронных книг. Рынок видео при этом сдерживался за счет малого предложения легального востребованного контента в Сети», - говорится в сообщении.
Также был отмечен «особый» внешний тренд — беспрецедентное внимание к отрасли со стороны государства, множество инициатив по «регулированию отрасли», законодательные инициативы по защите результатов интеллектуальной деятельности в сети.
Что надо знать, покупая товары в интернет-магазине. Инфографика
Интернет-шопинг приобретает всё новых и новых поклонников, ведь он позволяет не только экономить на покупках, но и находить товары, которые в торговых центрах не встретишь. Подробнее >>