Власти планируют к 2030 году в несколько раз увеличить аудиторию российских онлайн-кинотеатров, соцсетей и мессенджеров, пишут «Известия» со ссылкой на документ «Новое общесистемное программное обеспечение».
По прогнозам разработчиков дорожной карты, количество пользователей российских коммуникационных платформ через семь лет должно достигнуть 120 млн, увеличившись на на 25% к показателям 2022-го.
Ожидается, что аудитория видеохостинга RuTube к тому времени вырастет почти вдвое - до 48 млн пользователей, а у онлайн-кинотеатра Wink будет в девять раз больше абонентов - 83 млн.
Добавим, приложения VK, «Яндекс», Rutube и «Лабораторию Касперского» с этого года будут предустанавливать на продаваемые в России телефоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки и смарт-телевизоры.