Примерное время чтения: 1 минута
774

В Швеции запустили специальную туррекламу, чтобы ее не путали со Швейцарией

Стокгольм. Архивное фото /
Стокгольм. Архивное фото / Commons.wikimedia.org
Москва, 27 октября - АиФ-Москва.

Шведская маркетинговая компания Visit Sweden, которая занимается повышением привлекательности туризма в стране на международном уровне, утверждает, что в мире десятки тысяч людей путают Швецию и Швейцарию.

По подсчетам Visit Sweden, ежегодно в Google появляется не менее 100 тысяч запросов о том, являются ли Швеция и Швейцария одной страной, а о существующей разнице между этими государствами не знает каждый второй участник широкомасштабного опроса.

Даже президент США Джо Байден допустил такую же ошибку, говоря о вступлении Швеции в НАТО.

Чтобы раз и навсегда разделить два европейских государства, начинающихся на «Ш», в Швеции запустили кампанию, в рамках которой в Сети появился ролик под названием «Добро пожаловать в Швецию (а не в Швейцарию)». В видео говорится о том, что, вспоминая о Швейцарии, первыми на ум должны приходить часы, йодль и горные вершины, в то время как Швеция отличается монополией на бары на крышах и тишину.

Также зрителям сообщают, что всем, кому интересны банки, стоит отправиться в Швейцарию, а тем, кого привлекают леса и прогулки по пляжам Балтийского моря, – в Швецию. И если в Швейцарии можно насладиться искусственным световым шоу, то в Швеции туристов ждет настоящее северное сияние.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах