В Швеции наблюдается резкий рост спроса на товары для чрезвычайных ситуаций после призывов правительства и вооруженных сил к гражданам подготовиться к войне. Об этом сообщает газета Expressen.
По словам пресс-секретаря торговой сети Clas Ohlson Андерса Валя, продажи аварийных радиостанций в их линейке всего за один день взлетели на тысячи процентов, что сделало их самым продаваемым продуктом. Продажи походных кухонь выросли в восемь раз. Фонарики и канистры с водой также пользуются большим спросом.
«Это определенно результат заявлений в СМИ на этой неделе», - заявил Валь.
Сеть магазинов электроники Kjell & Company также отметила значительный сдвиг в поведении потребителей. Продажи радиостанций выросли в десять раз по сравнению с предыдущей неделей.
Ранее посольство РФ в Стокгольме призвало Швецию прекратить пугать народ «неизбежной войной». В комментарии представительства отмечается, что шведские дети «в страхе обращаются на телевидение» и публикуют в социальных сетях полные ужаса видеоролики.