Примерное время чтения: 1 минута
507

В России сравнили траты населения к 23 Февраля и 8 Марта

Романов Кирилл / АиФ
Москва, 20 февраля - АиФ-Москва.

Траты россиян к 8 Марта примерно на 30% больше, чем ко Дню защитника Отечества, сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование «Тинькофф Журнала».

В основу расчетов легли данные о расходах клиентов Тинькофф Банка по семи категориям в периоды с 16 по 25 февраля и с 3 по 12 марта прошлого года.

Так, за несколько дней до 23 Февраля россияне начинают больше тратить на алкоголь, электронику и косметику. Накануне Международного женского дня граждане чаще покупают цветы, косметику и ювелирные изделия. Помимо этого, расходы на электронику, технику, одежду и обувь примерно на 25% больше, чем в другой день. В сумме люди на 8 Марта тратят на 30% больше, чем на 23 Февраля.

Отмечается, что за несколько дней до 8 Марта траты россиянок в салонах красоты достигают пика, а в день самого праздника резко сокращаются.

Ранее сообщалось, что россияне в новогодние праздники тратили больше денег на развлечения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах