Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 1 минута
2586

В Совфеде сказали, что положено пассажирам из-за отмены рейсов «Аэрофлота»

Petrov Sergey/news.ru / www.globallookpress.com
Москва, 28 июля - АиФ-Москва.

Авиакомпания в случае задержки или отмены рейса обязана предоставить пассажирам ряд услуг, включая бесплатное питание и размещение в гостиницах. Об этом aif.ru заявила сенатор Ольга Епифанова.

В понедельник, 28 июля, авиакомпания «Аэрофлот» отменила более 40 рейсов из-за масштабного сбоя в информационных системах, вызванного хакерской атакой.

Епифанова отметила, что в случае отмены рейсов по техническим или иным причинам, возникшим по вине компании, перевозчик должен предоставить комнату матери и ребенка, если ребенку до 7 лет, возможность совершить два звонка при ожидании более двух часов.

Через два часа ожидания пассажирам должны выдать прохладительные напитки. Если вылет задерживается более, чем на 4 часа, то авиакомпания должна предоставить горячее питание и повторять его каждые 6 часов днем и 8 – ночью.

«Если рейс задерживается более чем на 8 часов днём или 6 часов ночью, положено бесплатное размещение в гостинице и трансфер до неё. Также авиакомпания обязана организовать бесплатное хранение багажа», – отметил Епифанова.

В Минтрасе сообщили, что часть пассажиров отмененных рейсов «Аэрофлота» пересадят на рейсы авиакомпаний «Россия» и «Победа».

Оцените материал
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах