Примерное время чтения: меньше минуты
1370

СДЭК открыл все пункты выдачи заказов после технического сбоя

Москва, 29 мая - АиФ-Москва.

Российский сервис доставки СДЭК возобновил выдачу посылок клиентам спустя три дня после масштабного технического сбоя, о чем «360» рассказал директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен.

«В данный момент открыты все ПВЗ, производится ручная обработка выдачи посылок, готовых к вручению», — заявил он.

По его словам, сейчас в СДЭК работают над полноценным восстановлением обслуживания клиентов. Информация о причинах сбоя будет дана позже, когда «инцидент будет закрыт».

Напомним, в прошедшее воскресенье у компании СДЭК возникли проблемы с приемом и выдачей заказов. Ответственность за сбой в работе сервиса взяли на себя хакеры из международной группы Head Mare.

Ранее сообщалось, что работу сайта курьерской службы СДЭК удалось частично восстановить после сбоя.

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах