Примерное время чтения: меньше минуты
1287

СДЭК открыл все пункты выдачи заказов после технического сбоя

Москва, 29 мая - АиФ-Москва.

Российский сервис доставки СДЭК возобновил выдачу посылок клиентам спустя три дня после масштабного технического сбоя, о чем «360» рассказал директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен.

«В данный момент открыты все ПВЗ, производится ручная обработка выдачи посылок, готовых к вручению», — заявил он.

По его словам, сейчас в СДЭК работают над полноценным восстановлением обслуживания клиентов. Информация о причинах сбоя будет дана позже, когда «инцидент будет закрыт».

Напомним, в прошедшее воскресенье у компании СДЭК возникли проблемы с приемом и выдачей заказов. Ответственность за сбой в работе сервиса взяли на себя хакеры из международной группы Head Mare.

Ранее сообщалось, что работу сайта курьерской службы СДЭК удалось частично восстановить после сбоя.

Оцените материал

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах