Укладка рельсов на железнодорожной части моста через Керченский пролив теперь идет с двух сторон, сообщает инфоцентр Крымский мост .
«Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов», - говорится в сообщении.
Укладка рельсов со стороны Тамани ведется с лета прошлого года. Сейчас на мосту уложено почти 22 из 38 км рельсошпальной решетки. Ожидается, что железная дорога и подходы к ней заработают по графику — в декабре 2019 года.
Крымский мост является самым протяженным в РФ, его длина составляет 19 километров. Автомобильная часть моста начала работать в мае 2018 года.
Строительство железнодорожной части Крымского моста
Previous
Символ Крымского моста кот Мостик.
© АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
© АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
© АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
© АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
© АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
© АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
© АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
© АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
© АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
© АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
© АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
© АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
© АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
© АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
© АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
© АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
© АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
© АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
© АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
© АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
© АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
© АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
© АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
© АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
© АиФ / Александр Власенко
Next
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство железнодорожной части Крымского моста
Previous
Символ Крымского моста кот Мостик.
© АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
© АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
© АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
© АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
© АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
© АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
© АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
© АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
© АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
© АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
© АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
© АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
© АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
© АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
© АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
© АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
© АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
© АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
© АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
© АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
© АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
© АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
© АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
© АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
© АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
© АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
© АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
© АиФ / Александр Власенко
Next