277
Рейтинг вопроса
0
+ -

Как помогает «персональный информационный навигатор»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. Не попасться на крючок мошенников 05/11/2020 Сюжет Социальное страхование

У моих родственников в семье растёт ребёнок-инвалид. Как можно узнать, когда и какие технические средства реабилитации ему положены?

Ответ редакции

С 2016 г. ФСС РФ реализуется проект «Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов» (СоцПИН). В частности, в Самарской обл. проект реализуется с 2019 г. С его помощью родители (законные представители) детей-инвалидов получают предварительные уведомления о праве на обеспечение (замену) техническими средствами реабилитации (ТСР) на предстоящий год. Например, протезами, колясками, ортопедической обувью и др.

Каждый родитель (законный представитель) может выбрать удобный способ информирования: по электронной или обычной почте, СМС, устно сотрудником Фонда по стационарному или мобильному телефону. Кроме того, можно выбрать способ получения ТСР. Например, заказать инвалидную коляску в Фонде, а затем забрать её в удобном пункте выдачи или купить изделие самостоятельно и получить компенсацию. Через СоцПИН родители (законные представители) также получают адреса и телефоны филиала Фонда, а также сотрудника, к которому могут обратиться за информацией или помощью.

Сервис СоцПИН носит уведомительный характер. Фонд информирует родителей (законных представителей), какие средства реабилитации их дети могут получить в этом году. Однако ­когда обращаться за новым изделием, они решают сами.

Впрочем, одним информированием дело не ограничивается. В уведомлении указываются даты получения ТСР. Соответственно Фонд берёт на себя обязательство провести положенные конкурсы и закупки в установленный срок. Важная цель ­СоцПИНа – гарантировать гражданам своевременное получение нужного изделия.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество